3. Просеивая сахарную пудру по ложке добавлять в белковую смесь и все хорошо вымешивать. Добавить так же щепотку просеянной лимонной кислоты.
4. В конце вы должны получить плотную белковую смесь. (смесь можно делать гуще или жиже, в зависимости от желаемого результата: густая смесь - используется для покрытия тортов, более жидкая смесь - для рисования и выведения различных рисунков)
Наш айсинг готов, теперь можно приступить непосредственно к рисованию
Для этого нам понадобиться рисунок желаемого размера, файл размера А4 (у меня нету очень тонкой насадки на шприц ), целлофан.
В файле сделаем маленькую дырочку зубочисткой, целлофан смазать немножко подсолнечным маслом (легче будет отделять детали).
Как приготовить Королевскую глазурь(айсинг)-royal icing recipe V2
спасибо огромное АВТОРУ за МК
Айсинг («Royal Icing») – это сахарно-белковая рисовальная масса, которую используют для изготовления объёмных украшений кондитерских изделий. Эта масса может быть белой или цветной при добавлении в нее пищевых красителей.
Айсинг представляет собой достаточно густую пластичную массу, полученную растиранием свежего яичного белка с просеянной сахарной пудрой с добавлением для пластичности какого-либо подкислителя – сок лимона, сухая лимонная кислота, кремортартар и т.п.
Айсинг - белковая рисовальная масса.
Иногда для большей пластичности в массу добавляют глюкозный сироп или немного глицерина, но добавка глицерина может сделать массу слишком клейкой, что затруднит ее последующую отслойку от полиэтиленовой подложки. При отсадке массы непосредственно на поверхность украшаемого пряника, т.е. когда последующая отслойка айсинг-кружева не предполагается, добавка глицерина может значительно облегчить работу.
Правильная консистенция айсинга для отсадки его корнетиком.
Для создания айсинг-украшений существуют рисовальные массы и с другим составом – например, на основе альбумина (1 кг альбумина заменяет 316 белков куриных яиц) и некоторые другие, которые более удобны не в домашних, а в промышленных условиях.
ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ. Кремортартар — виннокаменная соль калиевой кислоты С4Н5О6К (название от лат. cremor — густой сок и лат. tartarum — винный камень).
Образуется естественным путем от длительного хранения вина на стенках бочек в виде твердых кристаллических корок, которые осаждаются в результате брожения виноградного сока; в массовых количествах получается химическим синтезом.
При соединении с водой, молоком или растительными соками, т. е. с любой жидкостью, замешанной в тесто, кремортартар превращается в раствор винной кислоты и тем самым содействует всхожести теста. Поэтому кремортартар составляет важный компонент пекарского порошка (бакпульвера), а также может использоваться самостоятельно, независимо от других подъемных средств (дрожжей или соды), в тех видах теста, где надо добиваться особо сильной всхожести, например в слоеном тесте. Кремортартар может быть заменен другими видами пищевых кислот: лимонной, яблочной, уксусной.
Порядок работы с айсингом:
1) Рисуют на бумаге будущие узоры или распечатывают готовые шаблоны. В качестве шаблонов очень удобно использовать детские раскраски.
2) Подкладывают рисованный бумажный шаблон под полиэтиленовую пленку или вкладывают его в полиэтиленовый «файл» (тонкий прозрачный пакет для документов). Здесь используется то свойство полиэтилена, что он ни к чему не клеится. К кальке, пергаменту или вощеной бумаге изделия могут приклеиться «намертво», особенно, если айсинг-масса слишком жидкая.
Для лучшего последующего отлипания изделий из айсинга на полиэтиленовую пленку наносят тончайший слой оливкового масла (оно невысыхающее, т.е. неполимеризующееся). Подсолнечное масло крайне нежелательно (!), т.к. при контакте с воздухом оно полимеризуется соединением с кислородом и твердеет (как масляная краска), потому может дополнительно приклеить изделие, особенно, при длительной сушке крупных деталей.
ПОЛЕЗНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Именно свойство нанесенного слоя подсолнечного масла полимеризоваться соединением с кислородом воздуха и отвердевать в непроницаемую нерастворимую пленку используется при пропитке подсолнечным маслом новых деревянных кухонных досок, что делает пропитанные доски негигроскопичными, легко моющимися и практически вечными. Для пропитки маслом новым доскам дают дополнительно просушиться в сухом помещении, затем обильно смазывают со всех сторон подсолнечным маслом, можно подогретым, дают маслу впитаться в течение 1 часа, затем обильно смазывают еще раз и оставляют на 3-4 дня для окончательной просушки.
3) Свежеприготовленную белковую рисовальную массу (айсинг) помещают в корнетик с подходящей насадкой или в пластиковый пакет со срезанным уголком (например, в файл для документов). Массу всякий раз следует готовить в количестве, нужном сейчас для работы. Хранение массы может вызвать нежелательные изменения ее пластичности, которые придется корректировать добавками или сахарной пудры, или нескольких капель воды и тщательным растиранием заново.
Айсинг-масса не должна быть слишком жидкой – чтобы при отсадке не расплывалась и не теряла форму, и не слишком густой – чтобы без излишних усилий выдавливалась из корнетика и при отсадке не рвалась.
Если приготовить айсинг-массу более густой, из нее можно лепить украшения руками, как из пластилина. Не следует лепить слишком толстые украшения, т.к. они будут излишне долго сохнуть.
4) Выдавливают айсинг на полиэтиленовую пленку по подложенному под нее узору. При наличии достаточных художественных навыков можно обойтись и без шаблонов, свободно рисуя массой по своей фантазии.
При рисовании можно последовательно использовать айсинги, окрашенные пищевыми красителями в разные цвета, что позволит получить разноцветные украшения.
Айсинг можно отсаживать прямо на поверхность готового (выпеченного и остывшего) достаточно сухого тестяного кондитерского изделия (пряник, в т.ч. глазированный, песочное печенье), а также на шоколад и другое, способное храниться вне холодильника.
Айсинг ни в коем случае не отсаживают на кондитерский крем, на бисквит и на другие влажные поверхности, а также на изделия, для которых обязательно хранение только в холодильнике. На такие изделия айсинг-украшения устанавливают непосредственно перед подачей на стол.
5) Пленку с отсаженным узором (или украшенное кондитерское изделие) оставляют для просушки при комнатной температуре (но не выше +40 гр. С) на 1-2-3 дня до полного высыхания массы.
Сохнет айсинг по разному в зависимости от размера детали и влажности в помещении. 1-2 дня просушки достаточно для обычного небольшого цветка. Крупные детали могут сохнуть до 5-6 дней. Для ускорения просушки изделия можно помещать в теплое сухое место с температурой не выше +40°С.
При желании получить объемное украшение, пленку с отсаженным узором помещают для сушки на какую-либо искривленную поверхность – например, на боковую поверхность цилиндрической кастрюли, в разворот раскрытой книги и т.п.
Правильно приготовленная айсинг-масса (не слишком жидкая) на наклонных поверхностях не стекает. Если отсаженная масса жидковата, следует сначала дать ей немного подсохнуть до нужного загустения (но не до ломкости) в горизонтальном положении и лишь затем помещать на искривленную поверхность.
Для получения ажурных сферических изделий белковую массу наносят на смазанные растительным маслом маленькие надутые воздушные шарики. После высыхания айсинга воздушные шарики прокалывают и аккуратно извлекают сдутые оболочки из получившихся украшений.
6) Просохшие айсинг-украшения аккуратно снимают с подложки.
Снимать изделия с подложки лучше на краю стола, начиная с угла подложки, который аккуратно тянуть вниз, перегибая подложку через ребро края стола.
Так как изделия из айсинга очень хрупкие, их надо готовить с некоторым запасом по количеству.
Айсинг-украшения можно склеивать яичным белком, разболтанным с сахарной пудрой, после чего дать подсохнуть.
Для изготовления крупных объемных айсинг-украшений для них по чертежам изготавливают отдельные детали, которые после полного высыхания склеивают в единое изделие (например, в эйфелеву башню – см. ниже).
Поломанные изделия вкусны сами по себе и могут быть с успехом поданы к чаю. Зачастую бывает, что айсинг-украшения съедаются членами семьи, особенно детьми, много раньше их высыхания. Так что солидный запас приготовляемых айсинг-украшений никогда не помешает.
Получившиеся сладкие съедобные кружева используют для украшения разных кондитерских изделий. Украшения из айсинга могут длительно храниться в коробках при комнатной температуре при условии отсутствия высокой влажности воздуха.
Украшения из айсинга нельзя хранить в холодильнике, т.к. после пребывания на холоде они разжижаются. Поэтому заранее приготовленные украшения из айсинга помещают на торты только непосредственно перед подачей на стол.
Приготовление айсинга
Royal Icing
Ингредиенты:
– 1 свежий яичный белок, тщательно отделенный от желтка;
– около 250 г сахарной пудры до получения нужной густоты; пудру обязательно предварительно просеять для ее разрыхления;
– около 0,5 ч. л. лимонного сока или сухая лимонная кислота на кончике ножа, можно и немного больше, если хотите получить вкус айсинга покислее; сок лимона добавлять ближе к концу приготовления, иначе готовые изделия получатся слишком хрупкие;
– для большей пластичности в массу можно добавить 1 ч. ложку крепкого (насыщенного) раствора глюкозы.
ПРИМЕЧАНИЕ. При отсутствии сахарной пудры, ее можно получить, просеяв сахарный песок через мелкое сито, т.к. в сахарном песке всегда есть некоторое количество мелкой сахарной пудры.
Яичный белок тщательно отделяем от желтка.
Попадание даже следов желтка недопустимо.
Взбиваем белок вилкой до образования легкой пены.
Задача этой процедуры – не взбить белок, а лишь достаточно разрушить его структуру до разжижения.
Пузырьки воздуха в готовой айсинг-массе не нужны.
Затем начинаем постепенно порциями добавлять в белок сахарную пудру, всякий раз тщательно растирая до однородности.
В середине приготовления добавляем сухую лимонную кислоту или почти в самом конце – лимонный сок.
К концу приготовления можно добавить и нужный пищевой краситель.
Добавляя порциями сахарную пудру, растираем и вымешиваем до тех пор, пока не образуется однородная устойчивая вязкая пластичная масса нужной консистенции.
Наш айсинг готов для изготовления украшений отсадкой из корнетика.
ПРИМЕЧАНИЕ. Для отсадки корнетиком массу делают более жидкой, а для лепки руками - более густой, легко разминающейся пальцами.
При лепке руками айсинг можно подпылять сахарной пудрой.
1. Начало отсадки айсинга из корнетика на слегка смазанную оливковым (не подсолнечным! - см. выше) маслом полиэтиленовую пленку по подложенному снизу трафарету из детской книжки-раскраски.
2. Завершение отсадки айсинга для снежинки.
3. Сдвиг подложенного трафарета и отсадка еще одной снежинки.
4. Сушка отсаженных изделий из айсинга при комнатной температуре в течение 1-2 дней.
5. Готовая просохшая снежинка становится достаточно твердой.
Рисование разноцветного изделия последовательной отсадкой из корнетика айсинга разных цветов.
Сначала белым айсингом были сделаны по трафарету контуры, затем они заполняются цветным айсингом.
Сушка разноцветного изделия из айсинга на плоскости.
Сушка разноцветных бабочек из айсинга на искривленной поверхности разворота книги для получения объемных изделий.
Сушка отсаженных изделий на цилиндрических поверхностях.
Высушенные украшения из розового айсинга.
Корона высушена на пленке, уложенной на лежащую на боку цилиндрическую банку. Украшающие сахарные бусинки помещены на айсинг сразу после его отсадки. После сушки короны незадолго до подачи ее на стол на нее можно отсадить "бриллианты" из капелек густо сваренного прозрачного бесцветного желе.
Разноцветные украшения из айсинга на просушке.
Объемная бабочка и узоры из белого айсинга на слоеном прянике с прослойками джема, покрытом кондитерской мастикой.
Объемные бабочки и ажурные украшения из белого айсинга на торте, покрытом кондитерской мастикой.
Украшения из белого айсинга на торте, покрытом шоколадной глазурью.
Украшения из цветного и белого айсинга.
Карета склеена из подготовленных и просушенных плоских деталей.
Украшения из айсинга глазированного пряника или торта.
МК взят с сайта sweetopia.net
Огромная благодарность Автору Marian за МК
Royal Icing Consistency
Today, besides showing you how I made this charming wintry fella, I’m going to be showing you one of my absolute favorite keys to cookie decorating success – a necessary basic: How to figure out the right royal icing consistency.
For those of you who like video, here’s a demonstration of how to find the consistency – The 10 Second Rule:
To test consistency, you’ll need a butter knife and your royal icing.
I’ll be showing you how to make the icing in another video; for now you can find the recipe here in my cookie decorating tutorial.
* The 10 Second Rule
To check the consistency, all you need to do is drag the tip of a butter knife through the surface of your icing, letting the knife go approximately an inch deep, and slowly count to 10.
If the surface of the icing smoothes over in approximately 10 seconds then your icing is ready to use. If it takes longer, the icing is too thick. Slowly add more water.
If your icing surface smoothes over in less than 5-10 seconds, it is too runny. Mix your icing longer or slowly add more sifted icing sugar to thicken it.
You don’t want the icing to be too thick so that it doesn’t flood, or too thin so that it’s too runny and hard to control.
I should mention that this is what works for me; my preference is that the surface of the icing smoothes over at about the 10 second mark. I like it at this consistency (a bit thick), because the icing holds its shape and doesn’t run too quickly out of the piping bag.
With this thicker icing I can outline and fill in right away; you just have to shake the cookie a bit to help the icing settle. You can see how I do it in this video on marbling royal icing HERE.
If the icing is runnier, you don’t have to shake the cookie because the icing flows easier. I used to do it this way, (prepare two consistencies of icing; one for outlining, and one for filling in). Again, flooding is definitely easier, but I prefer not to have to set up two icings.
{In the video, I normally don’t use a runnier icing like the green example; I was demonstrating the difference between an icing that smoothes over in 5 seconds, and an icing that smoothes over in 10 seconds}.
For an example of icing which is a bit too runny for piping details, take a look at the swags of this birthday cake cookie I made when I first began decorating. The lines were harder to control when I piped the icing.
What I’ve shown you today may seem like such a simple thing, but it made a huge difference in my own cookie decorating. It can really help alleviate frustration and improve the overall look of the cookie.
Now a little bit about Frosty the Snowman:
This little guy isn’t a cookie; he’s made just of royal icing.
Royal icing decorations, also known as runouts, flood work, transfers, color flow (by Wilton), or run sugar, are basically the piping of a runny royal icing onto parchment paper or acetate paper (sometimes into an outlined shape).
When the shape dries, you have an icing design which you can use for a multitude of decorating purposes; on cakes, cookies, gingerbread houses, cupcakes etc.
Огромная благодарность Автору Louise за Мастер-класс
I have received many questions about how I make my royal icing. I make royal icing with eggwhites (pasturized) since meringue powder and dried eggwhite powder is not very common here in Denmark. Some of the cake decorating shops may have it though, but I stick to the eggwhites.
If you know how to make royal icing, but are having trouble getting it runny for flooding your cookies, this step by step instruction might be helpful to you. I can tell that I always start out with a stiff royal icing and then I thin it down with water to either soft for piping and runny for flooding.
Always remember to cover up your royal icing with either cling film or a wet cloth as this will prevent the royal icing to dry out. Also if your icing gets too thick add water or if it is too wet add more icing sugar. So here is the tutorial on how to make royal icing. This is what I use:
2 eggwhites
2 lb icing sugar sifted (Not all may be used)
1 tsp lemon juice
Large bowl
Handheld mixer with hooks or kitchen mixer with paddle attachment
Cling film Step 1:
Combine eggwhites and lemon juice in a large bowl. Add some of the sifted icing sugar to the mixture and start the mixer.
Step 2:
Keep adding icing sugar a little at a time. When the mixture looks like thick whipped cream and makes soft peaks when you push down the hooks/paddle in it, you can use it for piping.
Step 3:
When you have the soft peak icing, you start to only add 2 tbsp of icing sugar at a time because from now on the icing will get more and more stiff. When you can pull out small stif peaks the icing is ready. Cover the icing with cling film and a lid or wet cloth and store it in the fridge.
Runny icing:
If you want to make runny icing for flooding cookies or making run-outs then take some royal icing (stiff made) into a bowl and start mixing it with water, a few drops at the time. Continue this until the icing it thin and liquid. It should be smoothing out when you lift the spoon. The mixing with the water will most likely cause many air bubbles in the icing, so it is always good to cover up the icing and let it “rest” for 30 min. Then give it a slow stir and you have reduced the amount of air bubbles in your icing.
As mentioned before royal icing is great for flooding cookies.
Огромная благодарность Автору Louise за Мастер-класс
I get a lot of questions on how I decorate my cookies with royal icing. I like the method where you first outline the cookie and when the outlining is dry you flood the cookie with a runny icing. It gives the cookie a smooth look and when its dry, you can pipe details on the cookie. Flooding cookies is easy and so much fun to do.
I use a piping bag with soft royal icing and a tip 3 for my outlining most of the time. I make my royal icing soft with few drops of water, but not softer than it keeps its shape when I pipe. Stiff icing will make the icing curl and it can be hard work for your hands. Try and pipe a few strings on your worktop, to see if its good consistency.
I hold my bag about 1/2″ above the cookie. That way I can navigate the icing without breaking it. It takes a few practice. For the second outline on the cookie I use a piping bag and a tip 2 with soft icing. If you are not happy with the outlining, use a small spatular to scrape off the icing and start over.
For flooding I always use a squeeze nozzle bottle for my runny icing. That way I can change the tip and I dont have to worry about icing running out of the piping bag when not used. I can storage any left over icing as the squeeze bottle comes with a screw cap.
I always let my flooded cookies dry over night before I continue decorating.
This is what I use:
Cookies You can use this shortbread cookie recipe Royal icing (find info on how to make runny icing) Food gel colors Squeeze nozzle bottle
Piping bag with coupler
2 x tips no. 3
Small spatular
Small pin (to perforate airbubbles)
Small thin damp brush (I use this if the outlining need to be repaired) Step 1:
Pipe the outline of the cookie. Let it dry a few minutes before you flood with the runny icing. Step 2:
Take the squeeze bottle filled with runny royal icing. Start piping from the outside and work your way into the middle. Be careful not to over flood the cookie. If any air bubbles comes use a pin to perforate them. Let the cookies dry overnight. Use a tip no.2 to pipe second and other details. Tip 2:If you want to decorate with glitter or sanding sugar? Then shake it over the wet cookie. Let it dry comepletely before you shake off any excess glitter. Tip 1:You can make dots on a flooded cookie. Take another squeeze nozzle bottle and a tip 2, fill it with runny icing in another color and pipe dots into the wet icing.
I always let my flooded cookies dry over night before I continue decorating.